В настоящее время компании ДСТС не осуществляет продажи фронтальных погрузчиков LOVOL
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 30 | ||
| Угол разгрузки при максимальном подъеме и разгрузке, ° | 45 | ||
| Высота оси шарнира при максимальном подъеме, мм | 3800 | ||
| Высота подъема, мм | 5007 | ||
| Угол поворота ковша назад на земле, ° | 45 | ||
| Высота разгрузки при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 2930 | ||
| Вылет при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 1110 | ||
| Дорожный просвет, мм | 340 | ||
| Колея, мм | 1850 | ||
| Колесная база, мм | 2880 | ||
| Радиус поворота по наружной стороне ковша, мм | 6010 | ||
| Габаритные размеры, мм | 7230 х 2425 х 3200 мм | ||
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Модель двигателя |
WEICHAI WP6G125E22 |
||
| Экологический стандарт | ЕВРО-II | ||
| Количество цилиндров-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 6-105X130 | ||
| Рабочий объем двигателя, л |
6,754 |
||
| Максимальный крутящий момент, Н∙м | 500 | ||
| Номинальная мощность, кВт | 2200 | ||
| ТРАНСМИССИЯ | |||
| Гидротрансформатор, тип | Одноступенчатый, однофазный, 3-элемента | ||
| Коэффициент трансформации крутящего момента | 3,25 мм | ||
| Марка КПП | ZL20X32 | ||
| Тип КПП | Механическая, с фиксированным расположением валов | ||
| Количество передач, вперед/назад | 4/2 | ||
| Макс. скорость хода, км/ч | 39 | ||
| 1-я передача переднего хода, км/ч | 8 | ||
| 2-я передача переднего хода, км/ч | 13,5 | ||
| 3-я передача переднего хода, км/ч | 25 | ||
| 4-я передача переднего хода, км/ч | 39 | ||
| 1-я передача заднего хода, км/ч | 9,5 | ||
| 2-я передача заднего хода, км/ч | 32 | ||
| ВЕДУЩИЕ МОСТЫ | |||
| Тип рабочих | Сухой тип | ||
| Тип редуктора колеса | Планетарный редуктор | ||
| ШИНЫ | |||
| Размер шин | 17,5-25 | ||
| Номер слойности | 12/12 | ||
| Давление рулевого колеса, МПа | 0,3-0,32 | ||
| Давление ведущего колеса, МПа | 0,28-0,30 | ||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Тип | Разделение потока отдельного насоса,с определением приоритетной нагрузки гидравлической системы | ||
| Насос рулевого управления | GBGj3100 | ||
| Конфигурация шарнирного соединения | Сочленённая | ||
| Радиус поворота по колесу, мм | 5160 | ||
| Угол поворота рамы в каждую сторону, ° | 38 | ||
| Рулевой цилиндр-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 80х335 | ||
| Расход, л/мин | 202 | ||
| Установленное давление | 14 | ||
| ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
| Давление рабочее, Мпа | 16 | ||
| Цилиндр стрелы-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 125х771 | ||
| Цилиндр опрокидывания ковша-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 140х502 | ||
| Распределительный клапан | YGDF-25-00B(f) | ||
| Модель главного насоса | GBGj3100 | ||
| Управление ковша | Джойстик | ||
| Расход, л/мин | 202 | ||
| Давление джойстикового управления, Мпа | 3,5 | ||
| Время выгрузки, с | 0,9 | ||
| Время подъема стрелы, с | 5,6 | ||
| Время полного цикла, с | 9,2 | ||
| Конструкция рабочего оборудования | Шестизвенный шарнирный механизм | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлический | ||
| Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
| Давление тормоза, МПа | 0,784 | ||
| ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
| Топливный бак, л | 150 | ||
| Гидравлический бак, л | 105 | ||
| СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | |||
| Рабочая среда обогревателя | Хладагент | ||
| Рабочая среда | R134a | ||
| Охлаждающая способность, кВт | 4,4 | ||